10 августа 2010 г.

Мысли в моей голове)

Что такое жизнь?
Странный вопрос..не знаю почему мне это пришло в голову,но я об этом задумалась и вот к чему пришла..Вот вроде живу,и вроде не плохо,но заметили как всё у всех одинаково.Может быть это кто-то за кем то повторяет,а может так и должно быть..Вот вы только посмотрите как всё происходит в нашей жизни..Умеренно,спокойно,иногда предсказуемо..и вот так в один день вы посмотрите на себя в зеркало и не увидите милой девчушки ,или сильного парня..а вы увидите старость..она подошла не заметно,потому что за всей этой умеренностью не замечаешь самого главного..времени..нужно жить всегда как будто это твой последний день,знаю это не мои слова,но всё же,я с ними безусловно согласна...И это не мой очередной бред,а просветление разума:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий