27 августа 2010 г.

Школа=(

Не очень хочется в школу,тем более в новый класс,когда мои подруги в другом=(
Ну ладно я уже смирилась) Тем более всё таки в одной школе будем) Вот решила сделать пост о своей готовности к школе :DD
Из вещей купила всё,кроме обуви) с ней почему то сложности)
Из школьных принадлежностей у меня есть практически всё кроме учебников :DD а в школу уже через 4 дня :DDD вот такой бес предел)хД


Тетрадки Кира Пластинина)
моя любимая)
и эта нравится)
дневник)
старый пенал:D
ежедневник)
Сегодня весь день проторчала дома( страдала фигнёй хД
Моя лучшая подруга уехала на выходные за город=(
Буду по ней скучать:*
Завтра планирую поехать с мамой по магазинам и докупить всё,что нужно для школы)
Пойду смотреть Топ модель по-американски^_^
А вам желаю приятного вечера:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий