11 сентября 2010 г.

Делать нечего))

Сегодня хотела посвятить день урокам,но приехали родственники и уже не да них) сейчас смотрела фильм "Все умрут,а я останусь" до этого я его смотрела,когда болела поэтому сейчас смутно помнила про что там и вот решила освежить память и посмотрела снова)) Конечно же Валерия Гай Германика как всегда в своём репертуаре,я думаю не стоит напоминать о нашумевшем сериале "Школа". Ну в принципе кино мне понравилось,есть о чём подумать и поразмышлять)Но тема уже не много надоевшая,в каждом фильме винят подростков,а в лицензиях к фильму только и читаешь о том,что так же было и в его школе)) Я считаю это бред) В моей школе никогда такого не было) Есть конечно отдельные личности,но не настолько всё серьёзно))Конечно сложно судить, что в других городах и школах,но это лично моё мнение=) Сейчас от нечего делать наверно посмотрю ещё какой нибудь фильм)) И тоже поделюсь своими впечатлениями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий