12 сентября 2010 г.

^^

Сегодня весь день сидела дома)Ни куда не хотелось идти)сидела в инете,завела новый блог недавно,тоже очень нравится=) Пополняла его картинками и цитатами и совсем забыла про этот блог:) виновата хД вот исправляюсь:D Даже не знаю,что вам такое рассказать) потому что последнее время,как началась осень у меня не так много впечатлений и эмоций,каждый день практически одинаковый!и это печально( Но так как я по жизни оптимист и пофигист,я не отчаиваюсь:DDD Конечно если не звучит песня Силин Дион из Титаника)хД завтра начинается репетитор по алгебре ох как не хочется,но надо! пока хожу к двум репетиторам,по-русскому и по алгебре,в 11 классе начну ходить ещё и на обществознание,так как буду его сдавать тоже)) Всё таки будущий юрист как ни как хДД
Блин скоро уже спать кошмар,а летом ещё можно сказать только начиналась веселье:)

Ну ладно)я пойду допивать свой чай) Спокойной ночи:*


ах чуть не забыла вот ссылка на мой новый блог:)
http://sonotaprincess.viewy.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий