2 октября 2010 г.

Поездка отменилась(

К сожалению я так ни куда и не поехала( Но настроение всё равно поднялось=) Осталось ровно два дня до моего 16 летия:) очень рада очень очень))) Завтра поеду выбирать себе подарок от родителей)) пока ещё не решила что это будет)) скорее всего это произойдёт спонтанно как иногда бывает) видишь и знаешь это твоё=) Конечно не плохо было бы если бы это был сюрприз)но если хочешь получить именно то что хотел)заранее обговори это)) проверенный факт:D
Уже какой день сижу не вылезаю с сайта магазина topshop  блин и почему у нас в нет такого магазина в городе( чувствую себя оторванной от мира хахах я бы там была частым покупателем это точно) вещи не очень дорогие,видно что хорошего качества)) и интересного,красивого дизайна))

Вообще меня сегодня захлестнула эта модная тема))Даже не знаю почему.Недавно состою в группе в контакте Помятые.Очень нравится этот стиль)) Хотела летом изобразить что то подобное,но я вечно ударяюсь в этот романтичный покрой,бантики и всё такое)) Но если постараться можно найти золотую середину) Как сделала это вот  эта девушка:)

Очень нравится сочетание цветов.Да и образ в целом шикарный=)
Надо будет как нибудь поработать над имиджем:DD
Всем хорошего вечера и стильной осени :DD

Комментариев нет:

Отправить комментарий