3 октября 2010 г.

Уже завтра:*

Блиин даже не верится,что уже завтра самый лучший праздник в жизни каждого человека-это его день рождение)) И я тот счастливец у которого этот праздник уже завтра=) Интересно что он мне принесёт)))Надеюсь ничего плохого не будет! Так как омрачать этот день я не хочу и некому не позволю)) Сейчас нахожусь в предвкушение и приятном волнении))
Скоро наконец то еду выбирать себе подарки)) ееее) Обязательно будет пост о всём том что мне подарили))
И ещё сегодня небольшое радостное событие) День рождение моего телефона ахахах ровно год:DDD я его поздравляю хаахахахах

Вечером если останется время напишу пост о девушках чей стиль мне безумно нравится)Надеюсь вам понравится))
Ну ладно я побежала столько дел столько дел аахахахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий