22 октября 2010 г.

Ни чё такого.

Всем привет^^
Только недавно пришла и бегом в инет ахахах ну как всегда :DD
Сегодня вместо 6 урока мы с классом ходили на одно мероприятие не знаю как оно называется,в общем там раздавали брошюры с разными институтами.И могу сказать,что мне это помогло)) Сейчас я уже знаю практически точно что буду сдавать)) Задавала вопросы одному дедушки по поводу юриспруденции,а потом оказалось,что это был сам декан ахах неожиданный блин сюрприз))Теперь если я захочу поступать на юриста мне нужно будет сдавать русский,общество и историю)) с последнем лажа полная)аха ну если постараться всё вспомнить и запомнить что не знаю) всё должно получиться)) Сейчас начиталась всей этой фигни и у меня болит башка ><
Слишком много информации на сегодняшний день ахаха мозг не выдержал:DD а мне ещё к репетитору идти) блиин не охота так) но надо!
Вечером ещё что-нибудь вам напишу)) если будет время:D
Ах,да завтра к стате еду с подружками по магазинам(жаль что просто так тупо посмотреть ахах)
Может быть будут фотографии^^
Хорошего дня:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий