30 октября 2010 г.

Чувствую себя глупо.просто дико глупо.

Во обще не знаю зачем это всё я сейчас суда пишу,но наверно так велит мне моё сердце или это просто воля моей взбудораженной башки:D Это всё не важно.главное,что пишу.Сейчас важно мне высказаться,но так чтобы мне стало легче, а другие не поняли о чём я) Знаю дико эгоистично,да да я не могу иначе!Вечно быть правильной и милой ох,как надоедает)) Собственно,что хочу сказать...я дрянь:DD самая последняя.Причина проста.Личное так сказать.Чёрт могла бы написать это на бумагу и сжечь,ну мало ли мои руки сейчас так трясутся..подожгу ещё что нибудь)) Поэтому легче написать это всё здесь.Легче мне.Не вам)) Можете не читать дальше вы не поймёте.Да оно вам и не надо:D Это так.Бред.Блиин наверно я слишком правильная или просто дура!Надо было сразу осознать свою проблему,а не делать так.Ну знаете как бывает не всегда хочется анализировать свои проблемы.Ведь это так сложно,а иногда очень больно.Хотя вы знаете мне сейчас не больно мне противно от себя со мой.Хаха Господи,да с виду я вообще ангел как во мне это всё уместилось..лично я не понимаю.И сейчас на ум идёт моё любимое слово...странно..да да..это слово описывает полностью всё происходящее со мной.Ни как иначе это не назовёшь.У всех проблемы я знаю это.И каждый считает,что именно его проблема достойна внимания и сострадания.не могу сказать что так думаю и я!То что сейчас происходит это не проблема наверно даже это просто мой детский бред.С которым я завязываю.Наверно.Если вы прочитали всё это до конца,пожалуйста не делайте выводы,особенно плохие.Это не то о чём вы думаете:DD да да я уже заранее продумала что вы могли придумать по этому поводу поэтому я сразу отрицаю всё это))
А знаете каждый человек совершает ошибки,у меня это уже вторая в этом роде.Наверно жизнь меня мало чему научила.И как мне казалось моя вся такая дебильная правильность и внутренний мир никогда не разрешат мне повторить это снова.Но нет,я заблуждалась.
А к чёрту всё это.Я не буду об этом думать во общеееее.В конце концов не я влюбилась в себя,а значит это не мои проблемы.Всё.Выговорилась.Спасибо.На душе как то не очень,но сердце уже бьётся нормально...В конце концов это жизнь))
Блин любите друг друга.Всегда.
Вот я вас уже всех люблю:* ахаах

Комментариев нет:

Отправить комментарий