21 октября 2010 г.

Бля осень:DD

Я только встала) аха сегодня вообще что со мной только не было и всё благодаря "шикарной" погоде)) у меня сломался зонт >< опять ахах пока дошла в школу промочила ногу,уронила перчатку в лужу!капец вообще и как я ещё жива :DD загадка) потом ещё стояла на остановке и мне продуло глаз)фаааааак теперь он немного дёргается ахахах радует то что я наверно после сегодняшнего дня заболею аха сейчас я это ооочень хочу) школа надоела! да да скоро каникулы,но я не могу больше ждать))хочу отдыхать и много много спать:DD
Дождик набирает свою силу,а мне всё ещё охота спать)) а  через час надо собираться к репетитору) блиин ну как можно думать в такую погоду) может я чего-то не поминаю? ахаха
Сегодня писали диктант)) вообще ничего страшного) учительница даже по слогам диктовала:DD
По этому я не очень переживаю) хотя моя проблема с пунктуацией может дать о себе знать:D
Блин глаз ужасно болит)
Ах,да тут в контакте все возмущаются по поводу стены) а у меня почему то всё в порядке с ней:D в чём прикол? ахах
даа эта тема с микроблогом просто дебильная,Дуров я тебя конечно люблю,но верни всё в зад) люди против ахаха

Всем хорошего вечера:*

2 комментария: