6 ноября 2010 г.

А ведь всё могло быть иначе... (с)Дэймон

Хахаха да да) я насмотрелась дневников вампира и меня просто прёт) Как там всё романтично и напряжённо:DD Блиин я просто завидую этой Елене Гилберт:DD Вокруг неё крутятся такие мужчины,а она)) Так не честно одним всё другим...я промолчу ахаха Мне так понравился Джереми) хочу такого брата.Как он за неё переживал и вообще очень её любит:) Так мило на всё это смотреть)) Ну и конечно особое внимание в последней серии второго сезона заслуживает признание Деймона)О боже*_* как он говорил)) Во общем у меня счастья выше крыши))Жду следушей серии с нетерпением))

Ну это было такое лирическое отступление)Должна же я была поделиться своей радостью:DD
Сегодня была с родителями на концерте)Ох,ну и скучно же было ахах ну я с честью это всё отсидела))За что я себя хвалю)Сейчас сижу смотрю "Сплетницу" Обожаю характер Блэр) она просто гениальна)ахах
 Во общем это мои самые любимые сериалы)) Они уже практически классика:DD Благодаря им мой день прошёл отлично)) Надеюсь ваш тоже:)
 Ну и конечно как всегда под конец нужно омрачить пост)) Завтра последний день каникул( блиин как быстро! я как всегда не отдохнула ахаха Не знаю как буду опять вставать в 7 утра) просто в голове не укладывается)) Сегодня постараюсь лечь во время:) Надеюсь это получится))
Вчера легла в 2) точнее это было сегодня ахах смотрела "Пилу 6" я себя просто не узнаю) я не на вижу ужастики с мясом и остальными деталями таких фильмов)) А тут сама добровольно его посмотрела) И знаете мне понравилось)) Есть идея.А это я ценю больше чем что либо) поэтому я с удовольствием посмотрю 7 часть:) Что-то всё про фильмы и фильмы))
Хочу поделиться офигенным сайтом) Вот ссылка http://www.paris-26-gigapixels.com/index-en.html
Всем кто мечтает побывать в Париже советую)) реально такое чувство что ты там находишься)) Жаль что там не найдёшь магазинов и не совершишь там шоппинг ахаха а в целом потрясающий сайт)) Я так подумала буду теперь всегда делиться с вами сайтами которые мне нравятся) может вы найдёте что-то полезное для себя))
Хорошего вам вечера:*









Комментариев нет:

Отправить комментарий