28 ноября 2010 г.

День прошёл средненько.Хоть и у папы день рождение,настроения нет совсем.Ну я как обычно изображаю радость:) Но при первой возможности стараюсь уйти в комнату или не смотреть в глаза.На душе...даже не знаю как по мягче сказать...Во общем плохо,но я улыбаюсь) не знаю это моя положительная черта или отрицательная.Чтобы не случилось и как больно бы мне не было я всегда улыбаюсь и наверно только "избранным" скажу что со мной происходит.Вы за собой такое не замечали?ну ладно не будем о грустном.Люди читают чужие блоги за тем,чтобы поднять себе настроение,узнать что то новое и получить заряд вдохновения)) Поэтому я должна всё это обеспечить вам)) А для своих соплей у меня есть личный дневник)
Завтра опять понедельник.Я просто уже готова организовать сбор подписей по отмени понедельников хахах кто со мной:DD интересно,что будет завтра...Ещё я тут заметила,что интернет не только место где ты проводишь свой день,но и хорошее лекарство.Только в нем забываешь о всех проблемах,да и о радостях тоже)
Ладно пойду заем свою печальку тортиком хахах
Хорошего вам вечера и побольше снега :DD
Вот нашла одну картинку точно описывает моё настроение и не только моё)) и это всеми знакомое слово) ну и картинка милая хаха




Комментариев нет:

Отправить комментарий