3 декабря 2010 г.

Пятница.

День прошёл отлично.Ни чуть не устала)) Во обще неделя была хорошая.
Много уроков пропало и в среду в школу не ходила:) Так что я бы ещё денька два в школу бы сходила.Хотя.. хаха
На улице уже гораздо теплее и это не может не радовать.Во обще весь этот холод и зима совершенно не моё)) Я люблю лето!хахах как и все:DD
Сейчас до сих пор нахожусь под впечатлением от серии ДВ) Поэтому в мыслях только Дэймон*_*
Ну да бы не писать здесь какой он милый и офигенный актёр..я промолчу ахахах
Вчера мама меня порадовала новыми перчатками))
Синие из incity.Последнее время очень нравится этот магазин))Много вещей там купила.
Сейчас сижу листаю новый каталог Avon.Вот думаю может чем себя порадовать:DD
Завтра еду с кексом по магазинам:DD
В планах купить сумку ну и ещё что нибудь)) как дело пойдёт хаха
Может  будут фото,а то без них скучно. и блог уже не такой.Ну я надеюсь он вам и без них нравится хаха
Хорошего вечера:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий