20 декабря 2010 г.

Письмо;D

Я вот так подумала до нового года остались считанные деньки пора подумать уже о желаниях,которые по традиции все загадывают под бой курантов.Я же начинаю оглашать про себя свой список ещё под трёп Медведева или других персон:DD просто боюсь не успеть хаха

 В этот раз решила написать такое мини послание дедушке морозу;D
И так начнём хаха
Дорогой, дедушка Мороз! давно я тебе не писала с тех самых пор как узнала своего дедушку в твоей роли хаха эх надул ты меня в тот новый год;D ну я на тебя не в обиде хахаха Весь этот год я была умницей(по крайней мере я старалась) не всё получилось так как я хотела,но у меня ещё всё впереди и это не первые и не последние мои ошибки:) Поэтому можно сказать,что я умница.хаха
И переходим к делу:D
Очень хочу увидеть в ночь с 31 на 1 января под ёлкой следующие подарки(ах,да извини в этом году она искусственная:DD)
-хочу фотик оооочень! хотя не так уж и сильно.я всё равно не фотогеничная хахаха
-обновление гардероба просто требую:DD
-ноутбук(совсем губу раскатала:DD)
-кольцо самое шикарное!
-туш ну и остальной такой мелкой ерунды;D
  -зайчика мягкого хочу.
-ну и конечно здоровья всем моим близким.Больше всех мамуле и папуле<3
-читателей мне побольше хороших;DD
-во общем всем хочу загадать мира,счастья и благополучия.Ну и так же любви,чтобы всегда было к кому приткнуться холодной ночью:)
Ну на этом всё) я надеюсь на тебя дед мороз:*
вот так.получилось по детски,ну хоть вспомнила как раньше корявым почерком выводила желания на листке,а потом ходили с мамой на почту и высылали деду морозу:DD знаю глупо,но чертовски мило))
может кто тоже захочет вспомнить детство и последует моему примеру:)
вдруг он читает наши блоги и всё исполнит хахахаха
всем хорошего вечера^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий