8 января 2011 г.

отлично

Добрый вечер,дорогие мои читатели:* всех с рождеством)
Извините,что я так на долго пропала.Просто каникулы сами понимаете не до блога тут уже:D ну радует,что статистика не упала и вы всё таки посещали мой блог))
Каникулы проходят просто отлично)) а у вас?
Жаль что ссоримся последнее время часто с подругами из за фигни) ну быстро миримся:D
За эти дни для меня уже стало традицией каждый день ходить на каток хаха туда сейчас весь город ходит) так много знакомых и весело, а что ещё надо в каникулы:D
В понедельник у моей Машеньки день рождение<3 подарок я уже купила,но из за секретности этой информации показать вам его не смогу)) ну думаю она его оценит:)
 эх фотографии почему то не грузятся=\ ну тогда завтра покажу вам свои небольшие подарки на рождество от родителей;)
на этом пока всё) хорошего вечера:*
постараюсь больше так не пропадать на долго)
P.S. Мааш,уже скоро;D

ах,да вот зарегистрировалась на сайте http://ask.fm/natinati задавайте свои вопросы) буду ждать:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий