4 февраля 2011 г.

спасибо карантину;D

Всем привет) сегодня мне позвонила подруга с шикарной новостью карантин продлили и теперь в школу нам только в четверг:D аеееееееее! спасибо,грипп ахахах
я так рада.столько времени появилось,конечно не много грустно,что ещё долго не увижу свой класс,но с другой стороны так все надоели:DD во общем смутное чувство. блин я так подсчитала в общей сумме я уже целый месяц не появлялась в школе ахах даа дела)) потом надо будет всё учить и отвечать,а это меня не так радует))
сегодня была в парикмахерской,потом у репетитора.Решаю егэ по алгебре,хоть до этого события целый год,у меня уже во всю идёт подготовка.типа рассчитываю на высокий бал:D ненавижу алгебру и каждый день лишний раз убеждаюсь в этом:D всё так тупо и не понятно! как по мне так мы просто должны знать как умножать,делить,складывать и отнимать.остальное нафиг нам не надо;D ну вот где нам могут в жизни пригодиться логарифмы всякие и дискриминанты? ответ прост-нигде:DD так что смысла я в этом не нахожу,ну раз надо знать приходиться учить!) хотя лень:D
сейчас планирую всё таки досмотреть 4 сезон Skins.так не хочется,а всё потому что там убьют Фредди. блиин он такой милый.я вот смотрю на него и мне хочется такого же парня себе,ну без вредных привычек конечно;) как он заботиться об Эффи,а главное как любит.во общем любо,дорого,смотреть ахахаха

давно хотела у вас спросить какие сериалы любите вы?:) очень интересно узнать.
На завтра планы у меня отличные,так как завтра день шоппинга ура ура ура! так соскучилась по магазинам,по примерочным,по распродажам.мне уже снятся магазины. это болезнь:DD так что завтра мой гардероб точно чем нибудь пополниться. 
надеюсь у вас планы на выходные не менее грандиозные:) 
хорошего вечера:*

2 комментария:

  1. я хочу Маргошу посмотреть, и Визитёры-мистиииический))Хаха)А Скинс про что?

    ОтветитьУдалить
  2. я уже смотрела Маргошу) понравился,но тема конечно там заезженная со сменой пола)

    Скинс про подростков.конечно не самый поучительный сериал,так как они там курят,принимают наркотики и всё такое,но у каждого интересная судьба.этим меня очень зацепил)
    посмотри.всем кого я его советовало очень понравился:)

    ОтветитьУдалить