22 февраля 2011 г.

решила написать.

Всем привет:* я очень рада,что не смотря на моё долгое отсутствие меня ещё хоть кто то читает хаха За это время произошло много приятного и не очень. Начнём с приятного... я замечательно провела выходные вместе с подругой. ходили по магазинам,сидели в пиццерии во общем всё как обычно:) Купили с ней одинаковые платья хахаха ну кто виноват,что у нас похожие вкусы;D вот думаем как нибудь пойти на риск и придти в школу в них одновременно) посмотрим что будет:D Так же появилось небольшое желание начать учиться и худеть:D наверно приближение весны на меня так влияет. Сейчас больше всего хочу снять шапкуууу и пойти гулять,чтобы ветер раздувал волосы и мою голову посещали приятные мысли:) дадада прям мечта)) Ну а теперь а не очень приятных новостях. Моя лучшая подруга уехала на целый месяц в Кисловодск:( скучаю сильно! благо общаемся по аське,но этого очень мало. Теперь жду не дождусь 14 марта,когда она приедет) у меня столько новостей для неё накопиться,что и целого дня не хватит всё рассказать:) И ещё одна тема,которая мне не приятна.Хотя не очень хочется здесь это писать,но всё же это мой блог и здесь мои мысли.Хоть и не все,а часть... во общем я достаточно хорошо общалась со своим одноклассником.вместе в школу и домой,на этом наше общение заканчивалось:) но в один день он мне заявил,что его девушка ревнует.Честно сказать я впала в ступор,т.к. ни каких намёков на какое то развитие отношений не было и быть не может! и это заявление меня просто взбесило! а дальше я услышала ещё одну фразу,что типа у меня и так много ухажёров и не надо его приписывать в их круг.Вот на этом моменте я просто взорвалась. Я конечно понимаю что его девушка меня не переваривает,по непонятным мне причинам,но пускать про меня дебильные слухи тоже не выход.Во общем я с ним не разговаривала весь день,он пытался как то загладить вину.но при этом не извиняясь.меня такой расклад не устраивает конечно:) в общей сумме мы не разговаривали два дня,а сегодня он начал себя вести как ничего и не было,я напомнила ему про эту ситуацию и он сделал такой вид,что ему уже всё равно на эти разговоры.Странно как то) хоть я и не дождалась извинений,я тоже ему много чего сказала.видели бы вы его лицо после моих слов о том,что он подкаблучник ахаха нет,ну кто виноват,что его поведение именно такое) Никогда и не при каких обстоятельствах нельзя быть подстилкой,прежде всего любите себя,а потом других:) ну и на этой более менее позитивной ноте я прощаюсь с вами!

Ну и конечно,мужики спасибо за выходной день;D ехуууу! завтра высплюсь,а потом продолжение шоппинга.Ждите отчёт о покупках. Всех с 23 февраля! и любите мужчин;D


Комментариев нет:

Отправить комментарий