28 марта 2011 г.

Ночь;)

Всем привет!) Я выбрала просто отличное время для блога. Пол 2...конечно,что ещё  можно делать в это время;) И так вкратце расскажу о сегодняшним дне. Из-за смены времени я встала в 1 дня,а это меня ужасно бесит,т.к. обычно такие дни всегда насмарку.Но этот день я провела отлично. Гуляла с подругой,как к нам подкатил парень,ну Маша не растерялась и согласилась с ним пойти,ну а я в свою очередь была не против;D По дороге мы выяснили, что там куда мы идём два моих одноклассника и ещё много знакомых лиц. Во общем,что было там рассказывать нет смысла,тем более о существование моего блога знают слишком много нежелательных лиц;) Ну вы меня понимаете. Этот день так же расставил некоторые вещи по своим местам. И я очередной раз запуталась в себе.Последнее время я слишком много думаю!!! Я превращаюсь в философа-мыслителя ахахахах
Завтра(точнее уже сегодня) собираюсь сделать большую уборку в комнате и выкинуть весь старый хлам. Так что удачи мне;)
Спокойной ночи,дорогие мои:) ну и так небольшой совет от меня...поменьше думайте ахахаха.



4 комментария: