31 августа 2010 г.

Лето...я буду скучать:*

Вот и закончилось ещё одно лето в моей жизни...Это не самые лучшие 3 месяца,но всё же я ни о чём не жалею)) В августе я первый раз в жизни осознала,то,что лето действительно будет прекрасным,даже если ты не побываешь на море,а просто проведёшь его с любимыми людьми:* Хоть это и последний день лета,не нужно грустить) Веть всегда всё хорошее быстро заканчивается,так же и с летом) Самое важное чтобы оно осталось у тебя в сердце,а остальное уже не так важно.
И так,завтра начинается новый учебный год)Желаю ни кому не подкачать,и быть умницами^^

И вообще,осень не так уж плохо) Я,например,люблю это время года)Потому что,это всегда красиво...листья под ногами...лёгкий ветерок))) Всё это мне нравится) Ну и ещё один не маловажный плюс в осени,это моё день рождение^^


 Лето,я буду по тебе ооочень скучать<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий