2 сентября 2010 г.

1 сентября*_*

Хах ну что могу сказать) мне понравилось в школе :DDD Старые ощущения) Конечно новый класс со своими отдельными личностями,но надеюсь все подружатся*_* Сразу после нудной линейки,мы поехали с подружками фотографироватся! Ох как я пожалела,что не взяла с собой балетки) на каблуках было конечно весело,но ноги болят теперь ужасно( Ну сегодня я как героиня опять надела каблуки) нужно привыкать как ни как)хД  Занятия в школе тянулись долго,но меня это не очень расстраивало,так как я изучала новый класс)хД  выводы делать ещё рано,но про некоторых уже что-то поняла))) После уроков я пришла и легла спать :DD мой организм наверно не выдержал этого кошмара)ахахах Сейчас планирую учить уроки) надеюсь одолеть лень)хД и всё таки сделать их)))

вот фотографии с 1 сентября)


ахах кольца) как же без них:DD
ахаха было весело)
Альбина) ещё раз скажу фотка офигенная:*
Наташа и Маша)ахахха
типо мило:DDD


ахахах последние фотки из пиццы не самые лучшие но всё же:DDD


Всем приятного вечера:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий