20 сентября 2010 г.

Сижу дома*(

Сегодня не пошла в школу странно,что мама меня оставила т.к. она очень строга в этом плане) Так приятно просыпаться не от будильника,а просто так=) давно я не ощущала такой свободы)Жаль,что за компьютером долго не посидишь глаза ужасно болят( Про насморк я вообще молчу он ужасен хД Ну в принципе в болезни есть свои плюсы,я делаю,что хочу пока все в школе,смотрю фильмы,во общем всё то на, что у меня катастрофически не хватало времени раньше=)И это не так уж и плохо)))
Сейчас начала смотреть второй сезон"Дневники вампира" ох Деймон :D блин такой лапочкааа я не могу))

Так же планирую ещё что нибудь посмотреть желательно вначале грустное,а потом веселое) почему то мне так хочется :D
Скоро придёт врач интересно,что она скажет) наверно у меня как всегда ОРВИ,во общем буду ждать врача)

и уже завтра 21 сентября<3
кексссс,прости,что заболела в наш день:*
ну ты же меня и сопливой любишь:D


Комментариев нет:

Отправить комментарий