21 сентября 2010 г.

А мне уже нравится болеть :D

Вот честно так приятноооо) такая забота,внимание ото всех) Не хочу сказать,что в остальные дни на меня всем пофиг :DD Просто сейчас всё как то особенно)) И мне это безумно нравится)
Сегодня смотрела кино "Предложение" с Сандрой Буллок. Хорошее кино) мне понравилось,милая комедия,актёры хорошие,а пейзажи вообще шикарны:) И сама идея фильма интересная)Во общем советую посмотреть!)


она шикарна)очень понравилась её игра*
хаха офигенный момент,когда бабуля искала её грудь:D
даа бабуля бесподобна:)
ахаха стриптиз конечно что надо был:DDD
милые такие)
Завтра опять буду смотреть фильмы*_*
Это меня очень радует:) Хочу посмотреть ещё один фильм с Сандрой "Невидимая сторона" я уже как то начинала его смотреть,но к сожалению так и не посмотрела) Вот буду навёрстывать упущенное=) Фильм я думаю шикарный! Жду завтрашнего дня с нетерпением))
Всем хорошего вечера^^
А я пойду есть nutella я её заслужила ахаха
Кекс я тебя люблююю:* и уже соскучилась(

Комментариев нет:

Отправить комментарий