22 сентября 2010 г.

Я просто в восторге*_*

Только что посмотрела фильм "Невидимая сторона" Восторг меня сейчас переполняет настолько что не слушаются руки!) Это просто фантастическое кино! В основу фильма положена книга Майкла Льюиса «The Blind Side: Evolution of the Game», в которой рассказывается реальная история перспективного футболиста Майкла Оэра. Он был беспризорным подростком, которого приютила добропорядочная богатая семья, взрастившая будущую звезду.
Героиня Сандры потрясающая женщина взять парня с улицы и пусть в свой дом отчаянный и решительный шаг.Но для сильной,любящей женщины нет ничего не возможного!Меня до глубины души потрясла её безмерная любовь к "Большому Майклу" и он конечно же отплатил ей тем же! Вся семья приняла Майкла и считала его своим.Их отношение к нему помогло парню стать звездой футбола,понять себя,этот мир и окружающих.Любовь и доверие вот основа для построения любящий семьи и большого будущего.Фильм заставляет о многом задуматься... О доброте,поддержке,понимании,преданности и конечно любви. Хочется верить,что такие люди ещё есть.Из этого фильма я усвоила пару ценных вещей,а раз это действительно так,значит фильм действительно сильный и стоящий.В этот раз не буду писать,что это кино нужно посмотреть всем,так это совершенно другой случай..Скорее это уже выбор каждого...
Ну и конечно хочу сказать,что Сандра Буллок прекрасная актриса,второй день подряд смотрю фильм с её участием и я просто поражена её игре,скорее всего это талант от природы! И я полностью согласна с тем,что за эту роль она получила заветную статуэтку Оскара.Она действительно заслужила))Теперь  с полной уверенностью могу сказать,что она моя любимая актриса)

Комментариев нет:

Отправить комментарий