22 сентября 2010 г.

Oops^^

Мама порадовала очень*_* а то сижу дома,а вечерами делать нечего,потому что всё уже утром сделала :DD
Майли Сайрус на обложке..хм.. неожиданно:) хотя чему я удивляюсь хД ну песни у неё классные)мне нравятся)
Понравилась реклама Киры Пластининой)) модель красивая и одета классно*_*
моя любимая рубрика 21 вещь) там всегда всё такое милоееее^^
одета шикарно) очень нравится) но когда я посчитала сколько в целом стоит всё что на ней одета я пришла в ужас :DDD 26027)) вот такая вот цена!) хотя ничего такого на ней не одето:D
В моде снова клетка и полоска) это радует) у меня достаточно вещей в полоску:D И красный цвет))вот про него ничего сказать не могу) цвет не спорю красивый,но он не всем идёт)) в этом его проблема:)
Ну и конечно я просто пришла в восторг от этой статьи*_*
В ней рассказывается о том где снимали "Сумерки" и все остальные части)) мне очень понравилось.Очень хочется в город Форкс!!! это просто моя мечта:D Насколько я поняла этот город теперь полностью помешен на сумеречной саге,раз они даже отмечают день рождение Беллы,который был кстати не давно 13 сентября ахаха Даа интересно там у них наверно))
Во общем журнал классный) впрочем как всегда) стараюсь его покупать каждый месяц!люблю его*_*
Всем хорошего вечера и приятных снов:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий