23 сентября 2010 г.

Я становлюсь кинокритиком :DD

Сегодня я опять смотрела кино)) Это уже традиция хаахха На сей раз это была комедия "Голая правда" Ну что я могу сказать про этот фильм...он просто обалденный :D эти шуточки ниже пояса меня развесели до боли в животе) Очень понравилось лёгкий фильм,с романтическими нотками,красивыми актёрами и весёлой историей)) У кого плохое настроение даже не думая садитесь и смотрите этот фильм!!! От осенней депрессии не останется и следа) Вообще я рада что посмотрела этот фильм ;)
Актёры отдельная история)) Очень понравилась пара Кэтрин Хайгл и Джерард Батлер^^ Они лаконично вписались в образ бизнес леди и мачо:) Девушек должен порадовать красавец Джерард :D Лично мне он понравился)) Ну и конечно Кэтрин тоже ничего хД
Только с родителями этот фильм лучше не смотреть хД ну это я думаю это вы поняли уже исходя из названия фильма) А так советую посмотреть)) Для некоторых этот фильм может стать пособием о мужской психологии :DD
Всем хорошего дня:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий