18 октября 2010 г.

Блин дурацкая алгебра >< надоела уже жуть просто! решила передохнуть не много))
Завтра уже 19 октября) офигеть так быстро время пролетело) я даже не заметила) сейчас многие пишут,что волнуются за свои четвертные оценки) а у меня расслабон в этом плане ахахах в 10 классе оценки за полугодие ставят) поэтому я спокойна как 33 удава :DD
Завтра ещё УПКА собралась прогулять ахах вообще от рук отбилась:DDDD ну у меня уважительная причина я устала ахаха вот всё таки иногда надо делать себе мини выходной) полезно!
Ещё у меня тут назрел вопрос к вам) как вы справляетесь с интернет зависимостью или точнее сказать с контактом ахаха? помоги прошу:D сил нет уже борюсь с ним как могу) но увы затягивает по прежнему! у кого есть дельные советы я жду:)
сегодня что-то скучные посты получились) завтра обещаю что-нибудь интересное))
Всем хорошего вечера:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий