18 октября 2010 г.

Понедельник чтоб его... ахахаха

Ненавижу понедельник! Собственно как и всё остальное население планеты:D ну ничего не поделаешь надо вставать и идти в школу бээ!завтра у нас будет контрольная типа ответственная из департамента образования:D ееее училка в бешенстве,т.к. мой класс особым умом по алгебре не отличается ахаха Во общем с Божьей помощью я надеюсь напишу) Все держите за меня кулаки:DD Ничего такого не случилось сегодня) день как день))) Хотя случилось у меня хорошее настроение ахаха это редкость сейчас!так как меня да и не только меня сейчас всёёёёё бесит:DD

я болею.
воспоминаниями.
депрессиями без причин.
приступами счастья.
истерическим смехом.
тихими слезами.
нервными срывами.

эгоизмом.
неопределенностью.
детской непосредственностью.
серьезностью.
добротой.
привычкой перебивать.

тупыми мечтами.
музыкой.
недосыпанием.
улыбками.
осенью.
(с).
Вот нашла цитату..она полностью описывает моё поведение ахаха почитайте, почитайте может увидите и себя в этих строчках:D
На этом пока всё) надо учить уроки><
Всем удачи:*

2 комментария: