15 октября 2010 г.

тупой день.

Настроение мне испортили сегодня ужасно.Ничего сейчас не хочеться.Можно сказать спасибо одному человеку.точнее учителю если можно так её назвать,хотя язык не поворачивается.Прежде всего это глупая личность,считающая себя звездой.Ох,как она заблуждается! обычно в простонародии таких людей называют крысами!так вот это она и есть)) мне её очень жаль. хотя что я её жалею,она сама виновата в том,что её жизнь не сложилась..но вомешать зло на мне я никому не позволю! если я ей так не нравлюсь пусть просто молчит.отучусь ещё два года и ариведерчи!) радует что мой классный руководитель в этой ситуации за меня=) вообщем я надеюсь на то что она сдела для себя выводы и поняла,что со мной лучше не сориться :DD
Сейчас пойду учить географию( так не хочется,но завтра самостоятельная,поэтому выбора нет))
Если вы заметили произошли небольшие изменения в моём блоге)) опять появились сердечки)) они милые такие)) хотя они не очень суда подходят всё равно пусть будут :D так же я добавила картинку) я не могу жить без этой рекламы ахах эти фотографии я просто обожаю) у меня уже они повсюду)) это моя маленькая слабость*_*
Сегодня я обещала сделать пост о своих украшениях) так что ждите его вечером:) я за это время как раз всё найду ахаха
до вечера:*

3 комментария: