15 октября 2010 г.

Украшения*_*

Никому не секрет,что образ создаётся благодаря аксессуарам.Поэтому у каждой девушки они должны быть) я конечно не говорю что их должно быть оочень много) пару украшений  вполне достаточно,главное чтобы они имели такое свойство,как сочетаться со всеми вашими вещами))
У меня не очень много всего этого добра) вот всё что я нашла)) конечно если поискать можно найти ещё что-нибудь,но мне  не охото ахах а всё что было под рукой вы сейчас увидите:)

ободки раньше были моей страстью ахах

бантик классный)на  первое сентября одевала)

ну а это пережитки старого:DD


мой любимы браслет) всегда хочу есть когда его вижу ахах

это всё что нашла из браслетов и остальной ерунды)




эта подвеска мне особенно дорога,т.к.мы обменялись ими с лучшей подружкой в день когда нашей дружбе исполнилось пять  лет))



серёжки с выпускного)


подарок от Маши*_*

а это мои самые любимые серёжки^^



набор из трёх сережек) сладко*_*

раньше очень любила этот набор)


кольца) моя недавняя болезнь аха коллекция будет пополняться)
 Вот собственно и всё)) не очень много)) ну да ладно:) сейчас расскажу о некоторых безделушках по подробнее) Начнём с ободков) раньше я их очень любила и носила каждый день.сейчас уже редко одеваю)) так как страдаю новой фигнёй бантиками ахах надеюсь это скоро пройдёт))
Подвеска в виде сердечка с надписью друг) очень её люблю,так же как и Машу*-* пожалуй из всего этого это самая дорогая мне вещь) память и всё такое.ну вы понимаете:)
Серёжки с выпускного тоже очень нравятся) ношу не очень часто,но с удовольствием)опять же тоже воспоминания о том чудесном дне.Выпускной.ахах Мои самые любимые серёжки лёгкая пародия на жемчуг аха они безумно милые,в них чувствуется шарм и изящество,ну и конечно же они подо всё подходят:) Набор из трёх серёжек потерпел потерю!у вишенки отвалилась палочка( ахаххах не знаю может починю как нибудь)) он достаточно не ординарный так как серёжки разные) но они симпатично выглядят,как то необычно))
  Ну и последний мой заскок это кольца^^ ох,я бы всё скупила)) в скором времени приобрету ещё одно)) короче говоря хочу собрать целую коллекцию)) надеюсь всё получиться!)
Вот такая мини экскурсия) по моим украшения:) надеюсь вам понравилось)
Всем хорошего вечера:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий