16 октября 2010 г.

Ох,вот и долгожданные выходные=)

Неделя прошла быстро!даже как то не заметила)) приближаются каникулы и это не может не радовать:) сегодня после школы пришла и отрубилась ахах организм уже просто не выдерживает:D
 Ничего такого не дела.была у бабушки.Сейчас как обычно застряла в интернете аха
и нашла много всего интересного) в частности из одежды:) недавно обидела одного человека,при чём вышло как то глупо.потому что я уже не помню суть этого разговора,а на меня обиделись! ну я уже извинилась,так что моя совесть чиста) это в частности касалось стиля поэтому вчера я задумалась о своём...и пришла к выводу,что у меня его вообще нет:DD хотя может и есть)) самой сложно судить)) хоть я и слежу за модой.это скорее просто интерес,нежели желание иметь весь дизайнерский бред в своём гардеробе.наверняка меня сейчас многие осудят,но мне всё равно)) это моё мнение) В одежде я предпочитаю милые,девчачьи вещи.бантики,рюши это всё моё)) хочется перемен, но пока это не возможно:) летом я хочу сменить свой стиль.не сказать,что кардинально,просто хочу добавить характера в одежду) если можно так сказать! а пока меня всё устраивает))
Вообще стиль это скорее состояние души вывернутое наружу! ну это лично моё убеждение)) чтобы доказать свою точку зрения приведу пример того как часто можно увидеть картину изменения людей.кто-то был когда то эмо,сейчас же на оборот предпочитает платья и каблуки не броских цветов.Всё это говорит о том что человек изменился внутренни, по взрослел морально и физически))кто не согласен ваши проблемы ахах у меня всё с этим просто:DD
Вот всё что мне понравилось:

что-то подобное хочу найти на зиму)

нравится как подобраны цвета)

просто и со вкусом)







цвет классный хочу именно такого себе приобрести)



ну эти вообще милые)


крутая пижама)

и эта) плюс ко всему она серая^^



офигенные туфли)




















на мой взгляд обувь,сумка и очки не подходят:)а платье крутое.





мило) по-домашнему.









очень нравится)

ну это вообще шикарно) хочу себе подобный комплект:)
Вот эти все вещи и луки мне безумно нравятся*_* что-то подобное хотелось бы иметь в своём гардеробе)) надеюсь вам что-то из этого всего тоже пришлось по вкусу))
Всем удачного вечера:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий