25 октября 2010 г.

Вот блин.

Выспалась:DD Пришла интернет меня ничем не порадовал,ну я и пошла спать аха Теперь на заспанную башку надо учить английский >< Как всегда нет бы выучить,а потом спать:DD
Читала комментарии в контакте о 6 серии "Дневников вампира" все пишут как же так Елена и Стефан расстались,как они могли.Ох,эта Кэтрин:D Ну это ещё ладно пусть пишут,но писать после этой серии,что Стефан молодец и красавчик просто глупо! Или они серию не поняли или мне всегда есть к чему придраться:DD Блин ну как можно мужику,да ещё вампиру плакать:D ахаха Куда смотрели сценаристы Стефан в начале был не такой.А сейчас что за нытика они нам демонстрируют)) Это разве мужик?ахха Вместо того что отомстить Кэтрин стоит и сопли на кулак наматывает ааахах Просто бред.Если бы я оказалась в такой ситуации,я бы быстро поставила на место эту дрянь:DD Посмотрела отрывки из следующей серии и там опять та же фигня.В начале думала это он решил убить Кэтрин ага конечно)) Это милашка Джереми додумался до этого,а остальные поддержали)) Как ярый фанат дневников требую что-бы вернули назад нормального Стэфана,а не эту бабу нытика ахах Извиняюсь перед фанатами Стэфана!) Это моё личное мнение,надеюсь я не одна так думаю=)
Ну ладно пусть там сценаристы творят что хотят в любом случае этот сериал классный))Кто ещё не видел смотрите!)

Вот поступок Кэролайн уважаю.Молодец она) я бы не решилась на такое,да и от неё такого не ожидала)
Пошла я трудиться аххха
Приятного вам вечера:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий