27 октября 2010 г.

Приболела не много.

Блиин что-то уже не хочу болеть) Скоро уже каникулы ещё совсем чуть-чуть)) Хэллоуин) И кино*_* если я разболеюсь я всё это пропущу( Надо лечиться срочно!Но в такую погоду волей не волей тянет болеть ахах дождь так успокаивает)) Эта неделя у меня сплошное напряжение,но в тоже время одни подарки) в прямом смысле слова:) Мама на днях подарила блеск,косметичку и пудру)) Папа вчера серёжки и выпрямитель для волос*_* никак не ожидала этого)) даже странно не много хД) ну приятно))фото отчёт будет не много позже)) пока не очень с временем да и с самочувствием!
Сегодня опять репетитор в 8( блин я уже не соображаю в это время ахаха а придётся стараться,извилины напрягать хД)
В субботу в школе будет ярмарка и мы не учимся в этот день еее) Осталось отмучиться два дня и КАНИКУЛЫ!!! Как я рада)) я выжила ахахаха
Только теперь надо думать как с пользой провести свои каникулы)) Ну как сказала когда то моя любимая героиня Скарлет О хара "Я подумаю об этом завтра" а пока мне есть чем загрузить свою голову аха
Хорошего вам вечера:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий