29 октября 2010 г.

Ну как всегда.

Нее ну блин.Хотя что я ждала)) это же я...Наташа..у меня давно всё не как у людей:DD Как всегда каникулы,а я болею.Ну блиин! я не хочу:DD Вчера ужас вообще голос пропал весь день молчала)) А папа ещё и издевался:DD Ну было весело ахаха сегодня уже по лучше)) Хотела сейчас рассказать о своих ощущениях утром,но боюсь вам будет противно ахахах и вы больше не будете читать мой блог:DDD поэтому я промолчу и скажу просто) было ужасно противно хД
Так обидно.Завтра в школе ярмарка.А я буду дома сидеть,а дальше ещё обидней.Подружки поедут в кино на "Паранормальное явление" а я буду дома тухнуть.Ещё и интернет зараза плохо работает последнее время( короче мне оочень скучно.Спасает холодильник ахаха вот реально когда мне скучно я всегда сижу и ем)) и мне уже без разницы что это селёдка под шубой или шоколад главное...есть..ахахахах А это как вы сами понимаете вредно))
Зато с вязи с этой скукой я опять начала читать)) еее давно уже пора было этим заняться)) Сейчас дочитываю одну из своих любимых книг"Унесённые ветром" Многие сейчас и не читают книги такого плана.Хотя что я говорю сейчас вообще никто уже давно ничего не читает.И это печально!Не хочу показаться книжным червём,но всё же книги нужно как можно чаще держать в своих руках.Ведь именно в книгах есть жизнь,небольшая но жизнь...Ну что-то я уклонилась в сторону нотаций)) думаю вам и от родителей этого хватает ахаха
Сегодня по телевизору посмотрела фильм "Чёрная молния" да да я его ещё не разу не видела до этого момента:DD И знаете мне понравилось! Захотелось приключений,какой то бесбашенности в характере и конечно же влюбиться^^ Ну а новый год вообще отдельная тема)) Сегодня как раз проснулась смотрю в окно..а там снег)) Первую минуту тупо ступор ахаха потом уже осознала не много что пора позаботиться о тёплой одежде,а уже через 10 минут до меня дошло...чёрт зима началась ахахха Ну будем считать что это всего лишь утренняя,мимолётная тупость)аха
Так не привычно всё белое*_* даже странно как-то)) хотя у меня всё странно последнее время)) если вы внимательно читали мои последние посты,то там чётко прослеживается эта фраза ахахах
Ну и ещё от нечего делать я уже в сотый раз зарегистрировалась на Twitter. до этого я забывала то код,то ещё что-то в этот раз по серьёзному отнесусь к этому всему хД)
Вот ссылка:https://twitter.com/#!/Natiblossom если вы тоже есть на этом сайте кидайте ваши ссылки в комментарии))буду и вас читать))
Пойду лечиться)) может быстро поправлюсь и ещё успею на каникулах в кино^^
Хорошего вам вечера:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий