17 мая 2011 г.

14 дней до лета или жизнь прекрасна;)

Да да жизнь действительна прекрасна. Не смотря на всё улыбайтесь :) осталось чуть-чуть и мы снова окунёмся в беззаботную жизнь-ЛЕТО. Ах, как много в этом слове. Лично для меня лето всегда ощущение полной свободы, как моральной, так и физической. Свои планы на лето 2011 пока охарактеризовать не могу, но это лето точно должно быть одним из лучших, так как впереди 11 класс, сдача егэ,поступление в вуз и много чего не очень радостного. Поэтому я приложу максимум усилий для осуществления всего задуманного ;)
Ну и чтобы разъяснить почему меня так долго не было с вами, пару слов об этом. Мне был просто необходим перерыв. Сложно сказать с чем это было связанно,но тогда в моей жизни,душе всё так кипело,что просто ничего не хотелось,а сейчас, когда я снова ощущаю гармонию и прилив сил,я не в праве больше молчать. С этого дня обещаю(уже в какой раз) ежедневное обновление,интересную информацию и так далее. Ну и напоследок. Я ТАК СКУЧАЛА по вам<3
Спасибо всем, кто в это время всё таки иногда,но навещал мой блог. я вас люблю.
и да,если у кого то есть какие то вопросы или предложения с радостью выслушаю вас здесь
http://ask.fm/natinati

P.S. Я знаю,что ты это не прочитаешь,но вдруг,когда-нибудь...знай именно сейчас я очень скучаю.
И по скорее возвращайся. Я люблю тебя,С.С.
                                                                                                     
                                                                                                                        С любовью Натали:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий