19 мая 2011 г.

Полная потеря мозга.

Привет,блог :) Сегодня странный день. Моё настроение меняется со скоростью света,то мне дико весело и я бьюсь в истерике,то слёзы наворачиваются от любой дебильной мысли...беда. Главное хочется рассказать кому-нибудь,а потом понимаю,что никто кроме меня мне ничего лучше не посоветует. Как говорится у меня есть я и мы справимся :)
Ну не будем о грустном. Прогуляв наглым образом алгебру и физику, и потратив все деньги в кафе,я лишний раз убедилась в своём особенном свойстве организма, есть пока не станет дурно. О Божее,десерт явно был лишним ;) а потом я спала весь день без задних ног, либо на меня повлиял одиночный забег вокруг школы, который я сдала на 5 хохо, либо это уже верх наглости и лени. Ну сейчас не до самокритичности, хочу отдыхать. Не знаю заслужила я это или нет, но сил моих уже не осталось. видеть эти лица каждый божий день на протяжении года, ох лето мне подавайте уже:)
Ну на этом мой скромный монолог подошёл к концу. Завтра ждите моё мнение об... а о чём узнаете завтра =Р
Всем спокойной ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий