20 мая 2011 г.

Всем доброе утро:* Я решила сделать себе сегодня выходной и не пойти в школу. Выспалась наконец то, а то этот хронический недосып очень мешал нормальному существованию. Ничего нового или интересного не произошло. Погода чудесная, до лета совсем ничего,казалось бы надо ходить и радоваться, но всегда есть это глупое НО... о котором я бы вам с радостью рассказала, но опять таки НО, чтобы сохранить эту тайну не могу сказать ;) Очень бесит тот факт, что меня могут прочитать не нужные мне люди. Первоначально когда создавала блог о нём знала только лучшая подруга, потом ещё одна подруга, а потом просто повалил этот не нужный народ. Теперь очень жалею о том, что вообще кому либо о нём сказала. Из-за этого приходиться вести два блога и до этого руки как то не доходят,а если быть честными в выборе одного из двух. Мой выбор был бы не в пользу этого блога. Там я чувствую поддержку, советы и вообще хоть какое то участие в моей жизни. А здесь... не хочу ничего такого сказать, но всё же. Как то blogspot теряет свои позиции. Не заметили? всё было не так как сейчас. Все интересовались друг другом. Писали приятные комментарии,да и не только,а что сейчас... ничего!
Ну ладно это всё такая фигня. Прежде всего блог я веду для себя,это моё хобби,а остальное не важно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий